Blog

Редакционная независимость

Я хотел бы ответить здесь и обмена, которые возникли в разделе “комментарии” в онлайн-версии статьи, на последнюю WDJ. В статье описывается, пестициды и оральные препараты наиболее эффективны для собак, которые отталкивают или убивают блох и carraças. Читатель хотел бы знать, если мы получаем компенсацию от фармацевтических компаний, так как мы рассматриваем свои продукты.

Я ответил так, что-то оборонительной (из-за использования слова “взятки”), которые не получили компенсацию за рассмотрение редакции. Читатель, ответил и пояснил, что он только пытается выяснить, если существует какой-то quid pro quo финансовых отношений между нашими редактора или редакции и компании, чьи продукты, которые мы пишем. Я ценю ваши разъяснения. Мой короткий ответ: “Нет!”. – и, если вы меня извините, вот более подробный ответ:

Ни редактор, ни я не принимаем какие-либо стимулы, чтобы написать о компании или ее продукции.

Недавно нашей редакции в Коннектикуте решил предложить ссылки на принадлежность продуктов, которые появляются в наши списки “продуктов Питания, Утвержденных” или обзоры продуктов, чтобы облегчить читателям поиск и покупку этих продуктов, если они пожелают, и, чтобы покрыть расходы на создание и поддержку нашей новой базы пищевых целей. “Реклама в сети”, созданные компанией Google, могут также появляться на этом сайте. Я не уверен, если осталось издательств, которые не принимают эти меры для того, чтобы компенсировать рост цен ящик и печати. Но как редактор WDJ, работать из моего дома в Калифорнии, я не имею ничего общего с этим. Эти усилия далеки от моего сознания.

Редактор WDJ был основан более 40 лет назад, с начала и после того, как все большее число журналов, финансируемых потребителей, которые воздержались от рекламы. На основе Отчетов Потребления, в каждой публикации должен предоставить читателям независимых анализов продукции и услуг, а также информация, технические специалисты в этой области, без каких-либо соображений от рекламы. В издательстве считали, что читатели найдут как ценность в публикациях, что “называйте вещи своими именами” – без какого-либо покрытия или хранения на критику из-за страха потерять часть доходов от рекламы – они бы рады платить абонентской платы за данные публикаций, на постоянной основе.

Когда я был нанят, чтобы изменить первое число Whole Dog Journal уже более 25 лет, не мог бы остаться еще возбуждены. Работал в неполный своего предшественника, Whole Horse Journal, которые были куплены по Belvoir другу. Знал подход ориентирован на потребителей Belvoir и был восхищен возможности для продвижения продуктов и методов, которые явно получали собаки – в отличие от всех других предприятий, связанных с собаками, которые дают рекламные долларов. Наверное, нет труда более удовлетворительным для журналиста, чем быть в состоянии искать и писать статьи без принятия “hit back”, опасаясь, что один из наших рекламодателей, снимите вашу поддержку и поставили бы под угрозу нашу способность продолжать публиковать. Ничего не изменилось в этом отношении. Продолжаю большая честь быть editorialmente полностью независимо от ограничений влияния рекламодателей.

Чтобы узнать больше о производстве еды для собак, у меня спросили, что многие производители корма для собак, в течение многих лет, если мог бы посетить их производства и поговорить с его создатели. Таким образом, я мог посещать объекты производства WellPet, Hill’s, Diamond, The Honest Kitchen, Champion, Breeder’s Choice, Lotus и несколько других (в том числе некоторые, которые уже не в деятельности, или были приобретены другими компаниями, такие как Ямс/сайте eukanuba и Natura). Некоторые из этих компаний, предложили мне употребить до города их производства, оплатить свой отель и прочее. Но Belvoir никогда не позволил бы такой вещи; максимум, что я мог (или примет) в этих путешествиях-это один или два раза.

Related Articles

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Back to top button